Сессии стратегического развития

  • Есть ли в Вашей компании целые подразделения и/или конкретные сотрудники, которые, по Вашему мнению, не до конца понимают необходимость слаженной командной работы для достижения общей цели? Знаком ли вам эффект «Лебедь, рак и щука»?

  • Бывает ли у Вас ощущение, что некоторые сотрудники, словно на конкурентов работают, а не на Вас? Достаточно ли Вы осведомлены?

  • Есть ли у Вас в компании проблемы, задачи, связанные с человеческим фактором, которые не находят решения годами? Открою страшную тайну: все проблемы компаний связаны с человеческим фактором.

  • Случалась ли в Вашей компании, хотя бы единожды, ситуация, в которой Вы потеряли клиента, покупателя, партнера? Знаете ли Вы обо всех ситуациях, всех контактах Ваших клиентов и партнеров?

  • Вы уверены, что  все Ваши сотрудники на 100 процентов выполняют свои обязанности и работают эффективно? Знаком ли Вам эффект: «Работники делают вид, что работают, работодатели – что платят»?

Если   на хотя бы  один  вопрос или утверждение вы ответили ДА, тогда  этот формат работы для ВАС!

 

     

 

В результате  2-3 часовой сессии Вы  получаете:

 

1.Решение конкретной задачи или нескольких задач.

2.Инструменты и техники,  которые можно в дальнейшем самостоятельно использовать для устранения подобных проблем.

3.Сплочение коллектива  в процессе совместной деятельности.

      Для получения продолжительного  и устойчивого результата в ряде  случаев (зависит от масштаба поставленной задачи)  рекомендуется  провести цикл сессий.

 

Примеры  внедрения подобных программ:


  • «Проект выстраивания процедуры взаимоотношений с клиентами от первого звонка, встречи, до продления контракта». Сфера услуг. Несколько компаний.
  • «Проект управления дебиторской задолженностью (разделение полномочий между отделами, работа на общий результат). Торговая компания.
  • «Проект  внедрения новой ассортиментной линейки  в продажи». Торговая компания.
  • «Создание корпоративного университета в компании». Торговая компания, производственная компания, сервисная компания.
  • «Стратегическая сессия  развития компании». Сфера услуг, сфера продаж.
  • Внедрение системы наставничества в торговые и производственные  компании.
  • Разработка годового плана развития торговой компании, производственной компании (отдельных подразделений).
  • Выполнение плана продаж  на текущий период времени. Торговые компании.
  • Управление товарными остатками, тихоликвидными позициями. Торговая компания.

 

 

P.S.  Кстати говоря, СЕССИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - отличный подарок для ваших партнеров! Развивая бизнес партнеров, развиваем себя!

 




Уточнить детали и возможности проведения
можно заполнив форму заявки:

По интересующим вопросам Вы можете звонить по телефону:

8-912-780-36-07