Аудит систем управления

 

Кому и зачем нужен АУДИТ систем управления?

      Нужен абсолютно всем.

      Без аудита стратегически опасно  начинать любые действия в отношении оптимизации, рационализации, развития  бизнеса.

 

Аудит – это фактические данные сегодняшней ситуации.

Аудит - это возможность поставить "диагноз" системе до начала работы.

Аудит – это определение координаты начала и первый шаг в построении  пути достижения поставленной цели.

В чем проблема? Что нас не устраивает сейчас? В чем причина "поломки"?

 

Первый принцип. Только опираясь на факты, только четко понимая все бизнес-процессы, только собрав воедино всю информацию можно начать движение.

Вторая принцип. Почему следует использовать именно внешний аудит?

 

«Невозможно решить проблему с того уровня, на котором она была создана».

А. Эйнштейн

 

Свежий взгляд мгновенно заметит  и внешние недочеты работы (мерчандайзинг, внешний вид сотрудников, сервис и пр.), и внутренние  недоработки в бизнес-процессах.

Свежий взгляд позволяет посмотреть на ситуацию  с множества точек зрения, сформированных на опыте решения аналогичных проблем в различных компаниях.

Третий принцип.Не разобравшись в причинах сложившейся ситуации,  мы можем воздействовать только на следствие, а значит не получить максимального результата. Либо получить сиюминутный результат, не гарантирующий защиты от повтора проблемы в будущем.

 

Примеры:

  • Невозможно учить переговорам о долгах, если не выстроена система управления дебиторской задолженностью. Что и показал аудит системы управления ДЗ.
  • Невозможно ожидать результатов от обучения, если не выстроена система контроля  результативности. Что и показал аудит системы обучения.
  • Невозможно получать эффект от переговоров, если речевой модуль, по которому работают сотрудники, противоречит здравому смыслу. Что и показал аудит методических рекомендаций  и  аудиозаписей переговоров.
 

 

Какие виды аудита я провожу чаще всего:

1.Аудит переговорных процессов (личных, телефонных, коммерческих предложений).

2.Аудит знаний сотрудников. О компании, товарах и услугах, бизнес-процессов. Программа ТЕСТЕР (подробнее об этой программе расскажу чуть позже).

3.Аудит внутренних бизнес-процессов компании (точки контакта между подразделениями и сотрудниками).

4.Аудит внешних бизнес-процессов компании (точки контакта с клиентами).

5.Аудит персонала (профессиональных и личностных особенностей) и системы управления персоналом.


 

Уточнить детали и возможности проведения
можно заполнив форму заявки:

По интересующим вопросам Вы можете звонить по телефону:

8-912-780-36-07